1. Социальная политика и социальная работа
2. Социальная работа по месту жительства: подходы, методы и технологии
2.1 Глобальное определение социальной работы
2.2 Социальная работа по месту жительства: цели и задачи
2.3 Системный подход к управлению: основные понятия
2.4 Организация социальной работы на основе потребностей клиента
2.5 Общественное участие и теория заинтересованных сторон
2.6 Подход Минахан – Пинкуса к решению местных социальных проблем
2.7 Социальное проектирование как метод изменения социальной среды
2.8 Проектирование социального пространства в интересах целевых групп
2.9 Диалоговые методы для работы в местных сообществах
2.10 Стратегическое планирование
2.11 Дорожные карты как инструмент управления
2.12 Возможные этапы развития социальной инфраструктуры района с использованием средств госзаказа
3 Государственный заказ на социальные услуги
3.1 Государственный социальный заказ: проблемы
реализации и управления
3.2 Модель маркетинговой деятельности в системе госзаказа
3.3 Механизмы реализации государственного социального заказа: активная роль НГО в формировании социальной политики Польши
4 Кейс-менеджмент в социальной работе
4.1 Кейс-менеджмент или управление случаем в социальной работе США
4.2 Стандарты НАСР США в области управления случаем
4.3 Опыт ОО «Матери против наркотиков»
4.4 Кейс–менеджмент в практической деятельности ОБЕО «Хэсэд-Рахамим»
5 Менеджмент качества социальных услуг
5.1 Менеджмент качества социальных услуг: опыт Великобритани
5.2 Реабилитация людей с ограничениями жизнедеятельности в социально-средовом окружении
6 Отчеты о результатах проекта «Общественный диалог»
6.1 Мини-проект «Повышение эффективности социальной службы: стандартизация, оптимизация, инновация»
6.1.1. Стандартизация социальных услуг
6.1.2. Оптимизация бизнес-процессов ТЦСОН
6.1.3. Инновационные и экспериментальные площадки в системе социального обслуживания
6.1.3.1. Типовое положение о порядке экспериментальной и инновационной деятельности